Ходовая часть любого автомобиля оснащена стабилизатором, который обеспечивает устойчивость кузова и предотвращает крены авто при его повороте.

Эта деталь представляет собой рычаг с подвижными соединениями на его концах, называемыми стойками. Стойки обеспечивают надежную работу ходовой части автомобиля. Поэтому они требуют к себе непрестанного внимания и периодического обследования, своевременной замены для недопущения создания аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности стоек

Сильный стук при раскачивании автомобиля и стук, повторяющийся на плохой дороге, свидетельствуют о необходимости осмотра стойки на предмет неисправности.

Диагностирование стоек производят такими методами:

  1. Визуальный осмотр, который проводят после снятия колеса. Если при осмотре выявится, что пыльник вышел из строя (дырки, трещины), то это уже сигнал к тому, что со стойкой непорядок.
  2. Подъем автомобиля соответствующими инструментами и вывешивание попарно передних (задних) колес на уровне одной оси для простукивания ломиком стабилизатора. Постукивание и свободный ход детали говорят о том, что замена стоек стабилизатора уже назрела.
  3. Раскачка автомобиля и слышащийся при этом стук говорит о выходе стоек из рабочего состояния.

Когда нужно менять

Производители авто весьма неустойчивы в сроках замены подвижных частей амортизатора. Одни считают, что пробег автомобиля может достичь 20-50 тысяч, другие же увеличивают его до 100-120 тыс. километров, указывая на сроки, когда следует менять стойки.

Установленные сроки по пробегу весьма условны. На этот фактор существенно влияют условия эксплуатации автомобилей. Малейшие подозрения по неисправной работе стоек не стоит откладывать на потом, проведя диагностику немедленно.

Замена передних стоек

При замене стоек желательно установить авто на эстакаду (смотровую яму), где оно будет устойчиво уравновешено и создаст такие же условия деталям. Затем следует провести демонтаж изношенной стойки и установить новую. Некоторые автомобилисты меняют стойку, подняв машину на домкрат, наживив гаечные крепления, затем закручивают их окончательно, установив ее в рабочее состояние.

При применении любых из случаев установки надо быть внимательным к пыльнику, чтобы не повредить его.

Замена задних стоек

Проведение замены задних стоек производится подобными работами в передней части авто.

Стоимость ремонта

Стоимость установки стоек величина переменчивая (1400-1900 руб.). В каталогах услуг СТО цена по установке стоек условна. Она служит корректировке с учетом марки и модели автомобиля, виду амортизатора, его оригинальности.

Замена стоек стабилизатора легкий, но достаточно ответственный процесс, влияющий на жизнеспособность автомобиля. К нему надо подходить ответственно, отдавая преимущество установки стоек профессионалам.

Этапы ремонта ходовых частей машин

Диагностика
1 Диагностика

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Анализ результатов диагностики ходовой
2 Анализ результатов диагностики ходовой

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Ремонт ходовой части
3 Ремонт ходовой части

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Регулировка развал-схождения
4 Регулировка развал-схождения

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в
«Fix-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта подвески может привести к ненужным последствиям:
  1. Возрастает риск попадания в ДТП
  2. Увеличится износ шин.
  3. Растет потребление топлива.

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Рулевой наконечник, 1шт. 100-500 500-1500
Рулевая тяга, 1 шт. 100-800 500-2500
Средняя рулевая тяга 200-900 1200-2000
Маятник 600-1200 800-1500
Рулевая трапеция, комплект 1500-2000 2000-3500
Рулевая рейка от 1500 2500-9000
Рулевая колонка 1000-2500 2000-3500
Кронштейна вала рулевого управления 1000-2500 2000-3500
Рулевая машинка 1000-5000 2500-7000

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Передние колодки 100-600 300-2500
Задние колодки 500-1000 400-2500
Передний тормозной цилиндр, 1 шт. 300-500 500-3000
Тормозной шланг с прокачкой, 1 шт. 300 400-900
Тормозная трубка с прокачкой, 1 шт. 350-800 от 5000
Вакуумный усилитель 400-1500 400-6000
Трос ручного тормоза 500-2000 1000-5000
Шток ручного тормоза 400-1000 600-800
Тормозной барабан, 1 шт. 300 300-600
Регулятор давления 1000-2200 1000-2500
Суппорт в сборе, 1 шт. 500 500-2500
Переборка суппорта, 1 шт. - 500-2500
Прокачка тормозной системы 400 400-1000
Передний тормозной диска, 1 шт. 200-800 300-2500
Задний тормозной диск, 1 шт. - 500-1500
Задний тормозной цилиндр, 1 шт. 300 600
Регулировка троса ручного тормоза 200 300-2000
Главный тормозной цилиндр 500-1400 500-5000
Педальный узел 1500-2000 3000-6000
Магистральная тормозная трубка, 1 шт. 1000 1000-4000
Тройник распределения тормоза 500-1000 600-1500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Амортизатор 200-900 700-3000
Шаровая, 1 шт. 200-1200 200-2500
Верхний рычаг, 1 шт. 800-1200 800-4000
Нижний рычаг, 1 шт. 700-1200 800-4000
Подшипник ступицы, 1 шт. 300-1200 700-3000
Втулка стабилизатора 300 200-1500
Передняя пружина, 1 шт. 600-1200 800-5000
Стабилизатор 600-800 800-1000
Растяжка, 1 шт. 500 700
Передний кронштейн, 1 шт. 400 1000
Ступица, 1 шт. 400-1200 800-5000
Передняя балка 2000-4000 от 4000
Опора стоек, 1 шт. 500 600-1000
Стойка стабилизатора, 1 шт. 100-300 200-1000
Сайлентблок верхнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500
Сайлентблок нижнего рычага, 1 шт. 1000-1500 1000-4500

Наименование работ(замена/ремонт)
Стоимость, руб.
отечественные иномарки
Реактивная тяга, 1шт. 150-1000 500-3000
Задний амортизатор, 1 шт. 200-3000 400-2000
Задняя пружина, 1 шт. 200-3000 400-2000
Подшипник, 1 шт. 500-3500 800-3000
Полуось, 1 шт. 500-2000 1000-3500
Задняя балка 1000-5500 1500-6000
Сайлентблок задней балки, комплект 1000-7500 1000-7000
Втулка амортизатора, 1 шт. 400 -
Реактивные тяги, комплект от 800 1000-3000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. 350 1000-3000


Схема работы

менеджер в автосервисе

1

 

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, и задает уточняющие вопросы. Обговариваем возможную стоимость работ.

оборудование для автосервиса

2

 

Мы проводим осмотр автомобиля с использованием спецоборудования (по необходимости).

составление сметы

3

 

Составляем рабочую смету. Проводим ремонт автомобиля.

ремонт авто

4

 

Конечная проверка. Сдача клиенту. Получение оплаты.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

ВЫГОДЫ АВТОСЕРВИСА

Более 10 лет профессиональных ходовых работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти подвесок
Ремонт ходовой части в «Fix–Servis” качественная забота о Вашем авто.

1 Все сервисные специалисты с опытом от 10 лет.

2 Все марки авто. Мы можем решить проблему для всех марок легковых авто.

3 Профессиональное оборудование Используем качественно оборудование и оригинальные запчасти.

4 Обязательно соблюдаем сроки по договору. Выплачиваем неустойку за каждый день просрочки.

5 Детализация По вашему пожеланию предоставим подробную смету на зч и услуги.

6 Стоимость Цена не меняется в процессе работы. Смету оговариваем заранее.

7 Все автосервисы находятся в собственности. Мы не делаем дополнительную наценку за аренду

8 Бесплатный эвакуатор для Клиентов нашего сервиса

9 Производим бесплатную диагностику подвески!