С увеличением пробега автомобиля возникает риск возникновения неисправностей его ходовой. Диагностику, при необходимости, ремонт подвески Опеля можно провести на нашей СТО.
Этапы ремонта подвески Opel
Ремонт подвески автомобиля в любом автосервисе состоит из нескольких этапов:
- диагностика;
- анализ результатов;
- ремонт;
- настройка;
Наиболее интересными и трудоёмкими являются диагностика и ремонт.
Диагностика
В ходе диагностики ходовой части определяют необходимость ремонта и замены основных узлов и агрегатов заднего и переднего моста. Проверяется состояние колёс, амортизаторов, пружин, дисков, подшипников, ШРУСов, целостность пыльников. В этот список необходимо добавить проверку исправности шаровых опор и сайлент-блоков. На основании проверки делаются выводы о состоянии подвески, клиентам предлагают список работ и автозапчастей для восстановления и безопасной работы поодвески вашего авто. Наш автосервис предлагает провести диагностику на современном оборудовании, квалифицированными мастерами в короткие сроки и по вменяемым ценам.
Ремонтные работы
На этапе ремонта производится разборка необходимого узла. На нашем автосервисе вам не придется долго ожидать. Если возникнет необходимость мы закажем автозапчасти напрямую от поставщика, по доступным ценам. Новое оборудование позволяет производить восстановление некоторых узлов и агрегатов прямо у нас, не прибегая к покупке дорогостоящих зап.частей. Детали не подлежащие восстановлению и ремонту мы заменим. Мастера нашего сервиса с удовольствием выслушают ваши пожелания и окажут вам любую услугу по ремонту подвески вашего Opel.
Наш автосервис находится в удобном районе города. Оказывая качественные услуги, мы заработали себе хорошую репутацию. Низкие цены на качественный ремонт вашего авто,гарантия на выполненные работы позволила наработать нам постоянных клиентов. Присоединяйтесь к их числу. Безаварийных вам поездок вместе с нашим автосервисом.
Схема работы
1
После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, и задает уточняющие вопросы. Обговариваем возможную стоимость работ.
2
Мы проводим осмотр автомобиля с использованием спецоборудования (по необходимости).
3
Составляем рабочую смету. Проводим ремонт автомобиля.
4
Конечная проверка. Сдача клиенту. Получение оплаты.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
Оплата наличными
Оплата по карте
Оплата для Юр. Лиц
Ремонт в кредит / в рассрочку
ВЫГОДЫ АВТОСЕРВИСА
Более 10 лет профессиональных ходовых работ
Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти подвесок Ремонт ходовой части в «Fix–Servis” качественная забота о Вашем авто.
1 Все сервисные специалисты с опытом от 10 лет.
2 Все марки авто. Мы можем решить проблему для всех марок легковых авто.
3 Профессиональное оборудование Используем качественно оборудование и оригинальные запчасти.
4 Обязательно соблюдаем сроки по договору. Выплачиваем неустойку за каждый день просрочки.
5 Детализация По вашему пожеланию предоставим подробную смету на зч и услуги.
6 Стоимость Цена не меняется в процессе работы. Смету оговариваем заранее.
7 Все автосервисы находятся в собственности. Мы не делаем дополнительную наценку за аренду
8 Бесплатный эвакуатор для Клиентов нашего сервиса
9 Производим бесплатную диагностику подвески!
Наименование работ(замена/ремонт)
|
Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Рулевой наконечник, 1шт. | 100-500 | 500-1500 |
Рулевая тяга, 1 шт. | 100-800 | 500-2500 |
Средняя рулевая тяга | 200-900 | 1200-2000 |
Маятник | 600-1200 | 800-1500 |
Рулевая трапеция, комплект | 1500-2000 | 2000-3500 |
Рулевая рейка | от 1500 | 2500-9000 |
Рулевая колонка | 1000-2500 | 2000-3500 |
Кронштейна вала рулевого управления | 1000-2500 | 2000-3500 |
Рулевая машинка | 1000-5000 | 2500-7000 |
Наименование работ(замена/ремонт)
|
Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Передние колодки | 100-600 | 300-2500 |
Задние колодки | 500-1000 | 400-2500 |
Передний тормозной цилиндр, 1 шт. | 300-500 | 500-3000 |
Тормозной шланг с прокачкой, 1 шт. | 300 | 400-900 |
Тормозная трубка с прокачкой, 1 шт. | 350-800 | от 5000 |
Вакуумный усилитель | 400-1500 | 400-6000 |
Трос ручного тормоза | 500-2000 | 1000-5000 |
Шток ручного тормоза | 400-1000 | 600-800 |
Тормозной барабан, 1 шт. | 300 | 300-600 |
Регулятор давления | 1000-2200 | 1000-2500 |
Суппорт в сборе, 1 шт. | 500 | 500-2500 |
Переборка суппорта, 1 шт. | - | 500-2500 |
Прокачка тормозной системы | 400 | 400-1000 |
Передний тормозной диска, 1 шт. | 200-800 | 300-2500 |
Задний тормозной диск, 1 шт. | - | 500-1500 |
Задний тормозной цилиндр, 1 шт. | 300 | 600 |
Регулировка троса ручного тормоза | 200 | 300-2000 |
Главный тормозной цилиндр | 500-1400 | 500-5000 |
Педальный узел | 1500-2000 | 3000-6000 |
Магистральная тормозная трубка, 1 шт. | 1000 | 1000-4000 |
Тройник распределения тормоза | 500-1000 | 600-1500 |
Наименование работ(замена/ремонт)
|
Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Амортизатор | 200-900 | 700-3000 |
Шаровая, 1 шт. | 200-1200 | 200-2500 |
Верхний рычаг, 1 шт. | 800-1200 | 800-4000 |
Нижний рычаг, 1 шт. | 700-1200 | 800-4000 |
Подшипник ступицы, 1 шт. | 300-1200 | 700-3000 |
Втулка стабилизатора | 300 | 200-1500 |
Передняя пружина, 1 шт. | 600-1200 | 800-5000 |
Стабилизатор | 600-800 | 800-1000 |
Растяжка, 1 шт. | 500 | 700 |
Передний кронштейн, 1 шт. | 400 | 1000 |
Ступица, 1 шт. | 400-1200 | 800-5000 |
Передняя балка | 2000-4000 | от 4000 |
Опора стоек, 1 шт. | 500 | 600-1000 |
Стойка стабилизатора, 1 шт. | 100-300 | 200-1000 |
Сайлентблок верхнего рычага, 1 шт. | 1000-1500 | 1000-4500 |
Сайлентблок нижнего рычага, 1 шт. | 1000-1500 | 1000-4500 |
Наименование работ(замена/ремонт)
|
Стоимость, руб. | |
отечественные | иномарки | |
Реактивная тяга, 1шт. | 150-1000 | 500-3000 |
Задний амортизатор, 1 шт. | 200-3000 | 400-2000 |
Задняя пружина, 1 шт. | 200-3000 | 400-2000 |
Подшипник, 1 шт. | 500-3500 | 800-3000 |
Полуось, 1 шт. | 500-2000 | 1000-3500 |
Задняя балка | 1000-5500 | 1500-6000 |
Сайлентблок задней балки, комплект | 1000-7500 | 1000-7000 |
Втулка амортизатора, 1 шт. | 400 | - |
Реактивные тяги, комплект | от 800 | 1000-3000 |
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. | 350 | 1000-3000 |